Корзина
13 отзывов
+77073808756
+77073808756
КазахстанАлматы
Корзина
тоо"лидер"

Парфюмерия

высококачетвеный парфюм производства Германии. 

На протяжении уже почти 30 лет концепция ароматов является традицией компании LR Health & Beauty Systems. Ароматы очень хорошего качества, гармонично подобранные ингредиенты, необыкновенно высокий процент ароматического вещества и подтверждённая стойкость аромата – всё это отличительные особенности ароматов LR. Благодаря этим особенностям компания LR успешно зарекомендовала себя как эксперт в области дизайна духов во всём мире. Неудивительно, что звёзды напрямую обращаются в компанию LR, чтобы создать свою собственную линию духов!

Не знаете как подобрать парфюм? Закажите StarBox, - он 100% порадует Вас и Ваших друзей! С ним Вы всегда будете знать, что Вам нужно!

Совет: Многие покупают наряду с парфюмом и сам набор StarBox. Чередуя каждый день ароматы они приобретают свой неповторимый стиль и притягательность. Кроме того, создание именно своего стиля с помощью данного набора становится не только приятным занятием, но и легко осуществимым!

1 2 3
ГалереяСписок
1 2 3

Откройте нотку своей Души с эксклюзивными ароматами LR!

Структура духов во многом похожа на пирамиду. И каждый уровень этой своеобразной пирамиды вмещает определённые компоненты, называемые «нотами». В основе лежат ингредиенты конечной ноты, которые делают аромат более стойким. В середине аромата (нота сердца) заключена главная тема парфюма. Вершина пирамидки, или верхние ноты – это самые быстро улетучивающиеся компоненты, которые испаряются первыми, стоит лишь открыть флакон.

Духи – вещество, составленное из ингредиентов с разной степенью летучести. Самые летучие вещества испаряются первыми, и мы ощущаем головные или начальные ноты. Они дают основное, первое представление о характере аромата. Эти ноты испаряются от нескольких минут до 1,5-2 часов, словно подготавливая нас к основному аромату. Начальными нотами часто бывают: бергамот, лаванда, цитрусовые, розмарин, тимьян, кориандр.

Затем раскрываются ноты сердца, которые также испаряются в течение нескольких часов. Эти запахи – ядро аромата, определяющие тип духов (восточные, пряные, цветочные, фруктовые, древесные, морские, цитрусовые, амбровые). Ноты сердца часто бывают представлены цветами, такими как роза, жасмин, герань, вербена, и многими другими.

Ноты, испаряющиеся позже всех и звучащие наиболее долго, обеспечивают силу и стойкость композиции – это конечные или базовые ноты. Завершающие запахи являются фиксаторам и наименее подвержены выветриванию. Этими фиксаторами, продлевающими удовольствие от аромата, часто бывают ноты всевозможных сортов древесины, дубовый мох, ветивер, ваниль,  а также компоненты животного происхождения – мускус, амбра.

Аромат качественных, хороших духов не обрушивается, как лавина, а раскрывается постепенно, держится долго, раскрываясь, как самый настоящий бутон.

Содержание арома-масел в %

LR

По рынку

Духи

30

20 - 25

Парфюмерная вода

12 - 20

8 - 15

Парфюмированный дезодорант-спрей

4 - 5

0,8 - 2

Парфюмированный гель для душа

2,5 - 4

0,5 - 2,5

В парфюмерной индустрии различают духи (parfum), парфюмерную воду или туалетные духи (eau de parfum, parfum de toilette), туалетную воду (eau de toilette), одеколон (eau de cologne) и душистую воду (eau parfumee). Процентное содержание композиции, а также соотношение воды и спирта, определяют, к какому виду относится та или иная парфюмерная продукция. Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (в среднем, 20–25%). Высокое содержание экстракта (душистых веществ) обеспечивает духам большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерной продукции. Парфюмерная вода или туалетные духи – самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Они занимают второе место по крепости – доля душистых веществ составляет 10–15%. Туалетная вода содержит 4–10% душистых веществ и пользуется значительным спросом благодаря своей сдержанности и лёгкости. В одеколоне ароматическая композиция составляет 1,5–4%. Душистая вода характеризуется самым низким содержанием ароматической композиции – всего 1–1,5%. Она подходит для самой чувствительной и нежной кожи, поэтому чаще всего встречается в детской парфюмерии. К этой же группе можно отнести лосьоны, используемые в косметологии.

Деление парфюмерии на мужскую и женскую достаточно условно, и в наше время граница между этими двумя видами становится всё более размытой.

Цель мужского парфюма – подчеркнуть мужественность, силу и динамичность, а этому лучше всего способствуют травяные и древесные ароматы, представленные в парфюмерных композициях. Женские запахи – это сочность и свежесть фруктов, цветов и ягод, раскрывающих нежность, мимолетность и сладость женского образа.

Однако в наши дни всё больше женщин пользуются мужскими запахами. И в этом нет никакой аномалии! Пользуйтесь тем, что Вам нравится, и в чём Вы чувствуете себя комфортно!

Для лучшего звучания аромата, фирма LR выпускает целые парфюмерные линии. Обычно женские наборы состоят из парфюмерной воды, парфюмированного геля для душа и парфюмированного лосьона для тела, а мужчинам почти всегда предлагается парфюмерная вода, шампунь для волос и тела, лосьон после бритья. Во все эти товары в той или иной концентрации включается парфюмерная композиция одноименного аромата.

На протяжении более чем 25-ти лет концепция ароматов является традицией компании LR Health & Beauty Systems. Парфюмерам LR удалось классифицировать запахи на несколько групп, по преобладанию в них отдельных уникальных нот.

Рекомендация: При нанесении аромата не растирайте его между запястьями! Согласно проведённому тесту в лаборатории Института молекулярной генетики Академии Наук, молекулы органики и синтезированной органики меняют свойства – из-за нагрева. И ещё потому, что при втирании вещества в кожу меняется радикальным образом характеристика летучести - испаряется в первую очередь совсем не то, что должно было по замыслу автора. При таком способе нанесения как минимум меняется пирамида раскрытия аромата. И на шлейф тоже рассчитывать не приходится, потому что летучесть вещества резко падает! Рекомендуется наносить парфюм сразу после принятия ванны или душа.

Духи не любят прямых солнечных лучей и не переносят жары. От нагревания аромат может измениться. Говоря кратко, духи надо хранить с плотно закрытой крышкой в прохладном, недоступном для детей и солнечных лучей месте. Надо также иметь в виду: если у духов изменился цвет – это значит, что они испортились. Если же вы обнаружили, что на дне флакона образовался осадок, это говорит о высоком содержании в парфюме натуральных масел. При выпадении осадка качество духов остаётся прежним, но встречается это явление крайне редко.

Приятных впечатлений и хорошего настроения!